Контекстная реклама

Контекстная реклама позволяет показывать рекламу (текстовые объявления и баннеры) только заинтересованной аудитории, а значит и привлекать на Ваш сайт именно целевых посетителей, которые ищут Ваши товары/услуги или информацию о них. Что очень удобно использовать для стимулирования продаж и поиска новых клиентов.

Показ рекламы заинтересованной аудитории происходит за счет привязки к словам, которые содержатся в поисковом запросе, введенном в поисковую систему, или на странице сайта, на котором размещен рекламный блок.

Практически все поисковые системы предоставляют возможность платного размещения на страницах поисковой выдачи. Это возможность занять свое место на страницах поиска при минимальных затратах. Данный вид рекламы является контекстным и отличается оптимальным соотношением «цена-качество».

Особенно привлекательным для клиента является прозрачность сделки: оплата происходит не по времени, а по количеству переходов (как правило, целевых) по ссылке (оплата за клик). Стоимость одного перехода, как правило, напрямую зависит от конкуренции в выбранной тематике. Для размещения на поисковых страницах действует аукционный принцип: кто больше заплатит, тот получит наиболее удачное место размещения, однако, учитывается и эффективность рекламы.

В набор моих услуг входит планирование и проведение эффективных контекстных и медийных рекламных кампаний. Я рекомендую использовать данный инструмент Интернет-маркетинга в комплексе с поисковым продвижением.

Я всегда готов профессионально проконсультировать Вас по телефону или электронной почте.

Варианты работы со мной

Реклама в сервисах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords

Когда контекстная реклама незаменима?
1) Сайт только появился, а клиенты нужны уже сейчас – контекстная реклама запускается максимально быстро, от нескольких часов до нескольких дней, после чего на Ваш сайт будут направлены потенциальные клиенты.
2) Необходимо объявить о скидках, распродажах, увеличить продажи определенной группы товаров/услуг
3) Нужен дополнительный источник целевых посетителей, звонков в офис, заявок с сайта

Вы уже ведете рекламные кампании в сервисах Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords?

В таком случае могу предложить Вам:

1) аудит Ваших кампаний и рекомендации для увеличения эффективности Вашей рекламы (уменьшение стоимости клика, увеличение кликабельности)

2) установку на Ваш сайт систем веб-аналитики, их настройку и рекомендации, используются следующие системы:
а) Яндекс.Метрика, которая позволит отслеживать эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ
б) LiveInternet, широко известный счетчик в Рунете (невидимый вариант)
в) Google Analytics, благодаря которой Вы сможете оценить эффективность систем контекстной рекламы и поискового продвижения

*особо подчеркну, что все системы невидимы и не портят внешний вид Вашего сайта

Вы только планируете начать рекламные кампании в сервисах Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords?

Правильное решение!

Что я делаю:

1) вместе с Вами заполняю бриф
2) анализирую сайт и даю рекомендации
3) подбираю ключевые слова
4) составляю медиаплан будущей рекламной кампании
5) устанавливаю географию и время показов рекламы
6) пишу объявления
7) постоянно мониторю рекламные кампании
8) отслеживаю эффективность рекламных кампаний
9) устанавливаю на Ваш сайт системы веб-аналитики и настраиваю их
10) предоставляю полную отчетность по всем известным параметрам
11) выясняю какая система контекстной рекламы более эффективна для  Вас

Что дают системы веб-аналитики?
Благодаря тому, что каждый клик и переход на Ваш сайт будут фиксироваться, можно выяснить и показать Вам массу полезной информации для принятия управленческих решений, например:
1) стоимость заполнения одной заявки с сайта
2) в какой системе контекстной рекламы эта стоимость ниже
3) что дает больше заявок – продвижение (и в какой поисковой системе) или контекстная реклама (и какая именно система – Яндекс.Директ, Бегун или Google AdWords)
4) какие слова дают наибольшую отдачу при продвижении
5) какие слова дают наибольшую отдачу в контекстной рекламе