Контекстная реклама: книги. Первые впечатления

Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки

Контекстная реклама. Основы. Секреты. Трюки

Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста

Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Книги куплены и распакованы. Первая книга в твердой обложке, вторая в мягкой, а вот с книгой Ашманова интереснее — изначально она упакована в пленку и кажется, что обложка твердая, но она гнется.

С содержанием книги Ашманова и Иванова все понятно — улучшенная версия, если нет старой, то стоит прочитать. Книга от компании «Бегун» конечно же основана на самом Бегуне :-) Много общих материалов, как раз для курсовых/дипломных работ :-)

Книга Яковлева и Чупруна больше всех похожа именно на учебник по контекстной рекламе с множеством деталей и подробностей.

Итог: полезны все три книги, каждая  по-своему. Книга Ашманова и Иванова — для общего представления и понимания, «Бегун» — для представления о контекстной рекламе и Бегуне, книга Яковлева и Чупруна — для тех, кому нужны более конкретные знания о контекстной рекламе. Наверное, их и читать можно в таком порядке — от общего к подробностям.

Comments

comments

Один комментарий

  1. Отличный материал. Спасибо и пишите еще, только картнок маловато!

Оставить комментарий